Оформление

Контраст
Инверсия
Обычный

Размер шрифта

A
A
A

Межбуквенный интервал

интервал 1
интервал 2
интервал 3

Изображения

По умолчанию
Скрыть
Обесцветить
тел.56-76-80
тел. 369-713
1+
тел. 503-504
502-224
тел.500-520
тел.500-520
тел.369-713
тел. 369-713
тел. 503-504
тел. 503-504
Выставка
1 декабря - 23 января
т. 50-50-85

еще

Главная / Обращения граждан / Порядок рассмотрения

Обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан

Ответственный за координацию работы с обращениями граждан:
Жемчужникова Ирина Александровна, начальник сектора документационного обеспечения управления, тел. (3852) 506-264

Ответственный за организацию приема граждан начальником управления:
Кулагина Елена Валерьевна, специалист 1 категории сектора документационного обеспечения управления, тел. (3852) 506-202

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента его поступления в управление Алтайского края по культуре и архивному делу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.

Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление либо одним и тем же должностным лицам управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Репертуар учреждений культуры